Воскресенье, 24.11.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сфера в OpenGL | Регистрация | Вход
Языки Программирования (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    reklama

    Сфера в OpenGL

     
     

    Приветствую! Сегодня мы с вами нарисуем сферу с помощью OpenGL! Я надеюсь, что этот урок вам понравится и вы полюбите язык C++ также как полюбил его я.

    C++ кстати говоря мне понравился именно из-за простого и понятного программирования под OpenGL, хотя программистом графиков я не стал, а стал системщиком.

    ВНИМАНИЕ! ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ ТРЕБУЕТСЯ Microsoft Visual C++ 6.0!

    СКАЧАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО НА САЙТЕ VBBOOK.RU!

    Теперь начнем приготовление. Создайте новый проект:

    File -> New -> Win32 Console Application -> Empty Project

    Далее назовите его Sphere.

    Затем установите:

    Build -> Set Active Configuration -> Win32 Release

    И добавьте в:

    Project -> Settings -> Link -> Object/library modules

    Библиотеки opengl32.lib, glaux.lib, glu32.lib

    Все, подготовку закончили.

    Вот вам код:

    void CALLBACK resize(int width,int height)
    {
     glViewport(0,0,width,height);
     glMatrixMode( GL_PROJECTION );
     glLoadIdentity();
     glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12); 
     gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
     glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    } 
    
    
    
    void CALLBACK display(void)
    {
     glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
    
     glTranslated(0.01,0,0);
     glColor3d(1,0,0);
     auxSolidSphere( 1 );
    
     
     auxSwapBuffers();
    
    }
    
    
    
    void main()
    {
    float pos[4] = {3,3,3,1};
    float dir[3] = {-1,-1,-1};
    
     GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
    
     auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
     auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
     auxInitWindow( "Our First OpenGL Application!" );
     auxIdleFunc(display);
     auxReshapeFunc(resize);
    
     
     glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    
     glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    
     glEnable(GL_LIGHTING);
     glEnable(GL_LIGHT0);
    
     glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
     glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    
     glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
     glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
    
     auxMainLoop(display);
    }
    

    Не забудьте подключить библиотеки: 

    windows.inc

    GL/gl.h

    GL/glu.h

    GL/glaux.h

    Вот и все. А совсем ленивые могут скачать исходники в исходниках :).


    Урок 7 - Движок HGE. Введение


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz